«Леруа Мерлен» вызвал гнев покупателей и массовые жалобы в Роспотребнадзор

09:05 Комментарии
Реклама на сайте
Вводя новые правила в одностороннем порядке, ритейлер должен был предугадать, что простому покупателю это не понравится.

Потребители массово обратились в Роспотребнадзор за защитой своих прав. Граждане указали, что магазин «Леруа Мерлен» отменил онлайн-заказы, причем без согласования с покупателями. Кроме того, магазин установил минимальную сумму онлайн-заказа – 20 тысяч рублей, объяснив это большой нагрузкой, а время для сборки заказов – увеличил.

Все это еще больше накалило гнев покупателей, которые пошли с жалобами в Роспотребнадзор. Ведомство, в свою очередь через суд, запретило магазину отменять интернет-заказы.

- Законом не предусмотрено право продавца в одностороннем порядке отказываться от исполнения договоров купли-продажи, заключенных дистанционным способом. Кроме этого, всю ответственность за надлежащую доставку товара потребителю несёт магазин, - прокомментировали в Управлении Роспотребнадзора по Красноярскому краю.

Теперь покупателям больше не придется доказывать свою правоту, в случае отмены заказов данным магазином.


№ 120135